Программные продукты для автоматизации оптовой торговли
Использование специализированных ИТ-решений в торговых компаниях на сегодняшний день является обязательным условием качественного обслуживания клиентов, исключения ошибок учета, связанных с человеческим фактором, и, конечно же, развития бизнеса.
Автоматизация торговли на базе решений 1С позволяет торговым предприятиям любых масштабов использовать лучшие практики управления бизнес-процессами, как внешними – обслуживание покупателей и общение с контрагентами, так и внутренними – работу бек-офиса, склада и логистики.
Наша компания имеет богатый опыт в области создания автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С для торговых компаний. В их число входят крупнейшие для области торговли проекты комплексной автоматизации, охватывающей всю деятельность предприятия. Выработанные нами методики разработки, внедрения и наполнения систем позволяют гарантировать заказчикам высочайшее качество услуг.
В каких случаях для торговых компаний актуальна автоматизация?
- В период кризиса клиенты стали покупать меньше и реже
- Необходимо сократить затраты и исключить возможность воровства
- Возникла необходимость точнее и быстрее планировать закупки, продажи и прочие аспекты торговой деятельности
- Нет возможности прогнозировать бизнес-результаты, моделировать деятельность («а что будет, если…») и своевременно принимать управленческие решения
- Клиентов стало сложнее удерживать, т.к. они «гоняются» за минимальными ценами, но рентабельность не позволяет снизить цены до конкурентных
- Текущая система автоматизации устарела, препятствует развитию бизнеса или сложна в поддержке
Результат автоматизации оптовой торговли
- повышение управляемости;
- улучшение качества и скорости обслуживания клиентов;
- снижение трудозатрат;
- удобная работа с ассортиментом.
Автоматизация отдела продаж
Специалисты отдела продаж получают удобную базу данных для ведения существующих и потенциальных клиентов. Работа с контрагентами реализована в соответствии с концепцией CRM:
- планирование и регистрация всех этапов работы с клиентом;
- закрепление за клиентами (группами клиентов) индивидуальных правил продаж: цены, скидки, условия оплаты;
- автоматическая подготовка закрывающих документов, коммерческих предложений;
- инструменты контроля задолженности;
- анализ клиентов по размеру закупок, выполнению обязательств и др.;
- анализ причин отказов клиентов, учет претензий;
- для руководства реализованы удобные инструменты контроля и управления, включая ценообразование; комплексные аналитические отчеты, позволяющие оценивать эффективность продаж.