Автоматизация оптовой торговли

Использование специализированных ИТ-решений в торговых компаниях на сегодняшний день является обязательным условием качественного обслуживания клиентов, исключения ошибок учета, связанных с человеческим фактором, и, конечно же, развития бизнеса.

Автоматизация торговли на базе решений 1С позволяет торговым предприятиям любых масштабов использовать лучшие практики управления бизнес-процессами, как внешними – обслуживание покупателей и общение с контрагентами, так и внутренними – работу бек-офиса, склада и логистики.

Наша компания имеет богатый опыт в области создания автоматизированных систем управления на базе продуктов 1С для торговых компаний. В их число входят крупнейшие для области торговли проекты комплексной автоматизации, охватывающей всю деятельность предприятия. Выработанные нами методики разработки, внедрения и наполнения систем позволяют гарантировать заказчикам высочайшее качество услуг.

В каких случаях для торговых компаний актуальна автоматизация?

  • В период кризиса клиенты стали покупать меньше и реже
  • Необходимо сократить затраты и исключить возможность воровства
  • Возникла необходимость точнее и быстрее планировать закупки, продажи и прочие аспекты торговой деятельности
  • Нет возможности прогнозировать бизнес-результаты, моделировать деятельность («а что будет, если…») и своевременно принимать управленческие решения
  • Клиентов стало сложнее удерживать, т.к. они «гоняются» за минимальными ценами, но рентабельность не позволяет снизить цены до конкурентных
  • Текущая система автоматизации устарела, препятствует развитию бизнеса или сложна в поддержке

Результат автоматизации оптовой торговли

  • повышение управляемости;
  • улучшение качества и скорости обслуживания клиентов;
  • снижение трудозатрат;
  • удобная работа с ассортиментом.

Автоматизация отдела продаж

Специалисты отдела продаж получают удобную базу данных для ведения существующих и потенциальных клиентов. Работа с контрагентами реализована в соответствии с концепцией CRM:

  • планирование и регистрация всех этапов работы с клиентом;
  • закрепление за клиентами (группами клиентов) индивидуальных правил продаж: цены, скидки, условия оплаты;
  • автоматическая подготовка закрывающих документов, коммерческих предложений;
  • инструменты контроля задолженности;
  • анализ клиентов по размеру закупок, выполнению обязательств и др.;
  • анализ причин отказов клиентов, учет претензий;
  • для руководства реализованы удобные инструменты контроля и управления, включая ценообразование; комплексные аналитические отчеты, позволяющие оценивать эффективность продаж.

Программные продукты для автоматизации оптовой торговли

МигСофт: Бухгалтерия 8

1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

1С:Предприятие 8. CRM

Агент Плюс: Мо­биль­ная тор­говля для Android

Агент Плюс: Уп­равле­ние Дис­три­буци­ей