Блог

Делимся своим опытом, полезными советами и лайфхаками
по разработке сайтов и автоматизации предприятий.
Пишем о жизни.

10 шагов создания успешной контент-маркетинговой стратегии

Неотъемлемой частью разработки маркетинговой интернет-стратегии компании является разработка контентной стратегии. Понятие контент-маркетинга представляет собой совокупность мер по созданию контента для удержания старых или привлечения новых клиентов компании.

Поделиться

С чего начать разработку стратегии интернет-маркетинга?

Разработка стратегии интернет-маркетинга начинается с подробного изучения бизнеса заказчика. Очень важно ничего не упустить, так как дезинформация на начальном этапе может привести к неверно поставленным целям, и, как следствие, неправильно разработанной стратегии в целом. Стратегии, разработанные на основании заполненной анкеты, состоящей из 20 строк, можно сразу выкидывать.

Поделиться

Перемены в технологии продаж. Как не остаться за бортом рынка?

С каждым годом компании все больше и больше прикладывают усилий для продажи своих продуктов и услуг. Почему же вопреки данным усилиям эффективность прямых продаж по телефону у многих компаний с каждым годом падает, а затраты на каждую сделку возрастают? Давайте разбираться!

Поделиться

Кейс. Автоматизация розничного магазина автозапчастей

Предприниматель, открывающий розничный магазин автозапчастей, обратился к нам для автоматизации торговой точки. Бюджет был сильно ограничен. Открытие магазина планировалось через месяц, соответственно сроки тоже были ограничены.

Поделиться

Какое оборудование и программное обеспечение подобрать для автоматизации магазина?

В процессе работы к нам часто обращаются с потребностью подобрать оптимальное оборудование и программное обеспечение для магазина и в этой статье мы разберем оптимальные варианты на конкретных примерах, что в будущем упростит ваш выбор и ответим на интересующие вас вопросы.

Поделиться