Автоматизация предприятий
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки (факс)
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
Пн - Пт: 09.00 - 17.30
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж

Понятие гарантийного обслуживания

ПО – программное обеспечение.

Гарантия — обязательство устранить возникшие по вине производителя неполадки в работе или конструкции. Другими словами, в течение гарантийного срока на ПО разработчик обязан в согласованный срок предоставить исправно работающую версию ПО, но при соблюдении следующих требований:

  • документально подтвержденное свидетельство наличия сбоя;
  • подтверждение того, что сбой произошел по вине разработчика;
  • алгоритм действий пользователя в системе, вызывающих данную ошибку;
  • корректная эксплуатация программного обеспечения в соответствии с инструкцией;
  • отсутствие самостоятельного вмешательства заказчика в устройство программного обеспечения;
  • соответствие претензии заказчика требованиям технического задания.

Программа гарантийного обслуживания программного обеспечения МигСофт

Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно клиентам, которые приобрели ПО разработки Мигсофт по лицензионному договору, а также на доработки ПО в рамках договоров на разработку, доработку, внедрение и обслуживание ПО. Срок гарантийного обслуживания определяется для каждого программного продукта отдельно и закрепляется в договоре.

В рамках гарантийного обслуживания может предоставляться следующий перечень услуг:

  1. Анализ выявленных и подтвержденных заказчиком ошибок в ПО и доработках ПО, если такие доработки выполнялись исполнителем. Может производиться на тестовой версии используемого у клиента ПО на компьютере исполнителя или у клиента с реальными данными с применением удаленного доступа к рабочей системе клиента.
  2. Исправление по запросу ошибки ПО. Под ошибкой понимается ситуация полной или частичной неработоспособности ПО, вызванная неверной логикой, заложенной в информационную систему.
  3. Предоставление обновлений ПО с устраненными выявленными ошибками.
  4. Прием и обработка запросов заказчика на получение консультаций по устранению ошибок в ПО.

Ошибками не являются:

  • ситуации, вызванные неверным функционированием оборудования, операционной системы, системного программного обеспечения, которые влияют на функционирование системы;
  • ситуации, связанные с неверным функционированием системы при несоблюдении пользователями технических требований;
  • ситуации, связанные с неверным функционированием системы, возникшие в результате самостоятельного вмешательства пользователей в устройство программного обеспечения или неверной его настройкой.
  • ситуации, вызванные причинами, которые находятся в не зоны контроля исполнителя (неправомерные действия третьих лиц, компьютерные «вирусы» и т.п.).

Услуги по договору оказываются для базовой (разработанной по техническому заданию и принятой в эксплуатацию) версии программного обеспечения с выполненными исполнителем индивидуальными доработками (если такие доработки выполнялись исполнителем), внесенными в программное обеспечение при внедрении или в процессе эксплуатации.

Доработки базового программного обеспечения, выполненные заказчиком самостоятельно, или с привлечением третьих организаций, не учитываются при предоставлении услуг.