Программное обеспечение предназначено для ведения учета в объектах розничной торговли и общественного питания, являющихся структурными подразделениями учреждений образования и осуществляющих внебюджетную деятельность.
Для каких сфер деятельности
- общепита.
Программное обеспечение для учета общепита в учреждениях образования, предусматривающее отражение следующих операций:
- Поступление товаров на склад от поставщика
- Возврат товаров поставщику
- Перемещение продуктов из склада в цех общепита
- Перемещение продуктов из склада в буфет
- Возврат продуктов из цеха на склад общепита
- Выпуск продукции
- Реализация продукции
- Калькуляционная карточка
- План-меню
- Технологические карты
- Акт калибровки
- Инвентаризация товаров
- Товарный отчет
- Оборотная ведомость по товарам с остатками
- Свод в бухгалтерию
- Накопительная ведомость
- Статистическая отчетность
Программное обеспечение разработано с применением методических рекомендаций по бухгалтерскому учету в объектах розничной торговли и общественного питания, являющихся структурными подразделениями учреждений образования и осуществляющих внебюджетную деятельность, утвержденные министерством образования Республики Беларусь от 05.01.2011.

Цена: от 570 бел. руб *
Цена указана за 1 (одно) рабочее место
* При наличии платформы 1С:Предприятие 8.3
Преимущества конфигурации МигСофт: Общепит 8
- Бесплатная установка.
- Бесплатные обновления 6 месяцев.
- Высокая скорость работы.

Поработать в программе бесплатно!
Обслуживание и сопровождение
Дальнейшее обслуживание программы установка обновлений, консультирование по работе с программным обеспечением, выполнение доработок необходимого функционала в МигСофт: Общепит 8 на базе 1С:Предприятие 8 может осуществляться в рамках договоров:
- Договор на ежемесячное абонентское обслуживание.
- Договор на обслуживание по запросу клиента.
Подробнее об обслуживании и сопровождении здесь.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете заказать бесплатную демонстрацию, оставив заявку через форму обратной связи или позвонить к нам в офис +375 (152) 710-103, +375 (29) 29 44 300.
Мы работаем через удаленное подключение и/или по телефону - это безопасно и быстро. Также возможна работа с выездом к клиенту.
При покупке программы обновления на 6 месяцев предоставляются бесплатно. Далее обновление программы осуществляется при заключении специального договора на обновление.
Доработки программы требуются в том случае, если дополнительный функционал требует специфика вашей деятельности.
Гарантийное обслуживание составляет 12 месяцев.