1С-Раус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Цена: от 399 бел. руб.
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Данный продукт может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.
Программное обеспечение позволяет
- Увеличить число обрабатываемых входящих звонков.
- Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
- Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Преимущества использования решения для Вас
- Удобство общения с коллегами.
Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.
- Информирование коллег.
Каждый сотрудник знает, когда и как с Вами можно связаться.
- Анализ статистики.
Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
- Управление качеством общения.
Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятие», легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.
- Быстрый набор номера.
Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».
Преимущества использования решения для Ваших клиентов
- 100% фиксация звонков.
Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие»
- Видим, кто звонит.
Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.
- Дальнейшая обработка звонка в «1С:Предприятие».
После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в решениях «1С:Предприятие».
- Динамическая маршрутизация звонка.
На основе данных из «1С:Предприятие» Ваша АТС знает на какого сотрудника переключить клиента.
- Сокращение времени на сервис в 2 раза.
Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях «1С:CRM» и/или «1С:ITIL».
Основные возможности решения
- Определение номера телефона входящего звонка поиск по нему клиента.
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
- Управление звонком с помощью компьютера.
- Автоматическое создание нового документа «Событие» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т.д.).
- Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Регистрация пропущенных звонков — можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
- *Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Использование черно/белых списков для контроля за входящими звонками в организацию.
- Внутренний чат для общения во время звонков.
- Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также фотографий сотрудников.
* Обязательно уточняйте возможность использования данной опции для В ашей АТС на линии технической поддержки решения! Решение также позволяет вести записи разговоров с помощью дополнительного программно-аппаратного комплекса CLON и СПРУТ7 для тех АТС , с которыми запись разговоров не поддерживается.