Купить 1С Рарус - Интеграция с телефонией - МигСофт - внедрение и сопровождение 1С в Беларуси
Автоматизация предприятий на базе 1С и веб-решений
+375 (152) 71-01-03 Техподдержка
+375 (152) 71-01-06 Общие вопросы
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
+375 (152) 71-01-03 Техподдержка
+375 (152) 71-01-06 Общие вопросы
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
https://migsoft.by/wp-content/uploads/2022/09/1c-ratus-8-1-new-300x400.png

Цена: 399 бел. руб

Цена указана за 1 (одно) рабочее место

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Данный продукт может работать как с внешними, так и с внутренними звонками.

Программное обеспечение позволяет

  • Увеличить число обрабатываемых входящих звонков.
  • Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
  • Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Преимущества использования решения для Вас

  • Удобство общения с коллегами.

Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.

  • Информирование коллег.

Каждый сотрудник знает, когда и как с Вами можно связаться.

  • Анализ статистики.

Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.

  • Управление качеством общения.

Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятие», легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.

  • Быстрый набор номера.

Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».

Преимущества использования решения для Ваших клиентов

  • 100% фиксация звонков.

Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие»

  • Видим, кто звонит.

Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.

  • Дальнейшая обработка звонка в «1С:Предприятие».

После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в решениях «1С:Предприятие».

  • Динамическая маршрутизация звонка.

На основе данных из «1С:Предприятие» Ваша АТС знает на какого сотрудника переключить клиента.

  • Сокращение времени на сервис в 2 раза.

Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях «1С:CRM» и/или «1С:ITIL».

Основные возможности решения

  • Определение номера телефона входящего звонка поиск по нему клиента.
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
  • Управление звонком с помощью компьютера.
  • Автоматическое создание нового документа «Событие» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т.д.).
  • Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Регистрация пропущенных звонков — можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • *Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Использование черно/белых списков для контроля за входящими звонками в организацию.
  • Внутренний чат для общения во время звонков.
  • Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также фотографий сотрудников.

* Обязательно уточняйте возможность использования данной опции для В ашей АТС на линии технической поддержки решения! Решение также позволяет вести записи разговоров с помощью дополнительного программно-аппаратного комплекса CLON и СПРУТ7 для тех АТС , с которыми запись разговоров не поддерживается.