В компании нет случайных людей. У нас работают хорошие и умные люди — программисты, дизайнеры, менеджеры, руководители. Мы культивируем знания и профессионализм. Компания MigSoft успешно расширяет свою деятельность на рынке профессиональных ИТ — услуг. Мы всегда рады видеть в своих рядах талантливых людей — как студентов, так и сотрудников, имеющих опыт.
Ознакомьтесь с «Кодексом сотрудника» компании Migsoft. Если наша философия Вам близка и условия работы по одной из представленных ниже вакансий Вам подходят, то смело присылайте нам свое резюме на e-mail: info@migsoft.by.
В письме укажите следующее:
- На какую вакансию откликаетесь.
- Ваше резюме.
- Подтверждаю, что Кодекс сотрудников компании Migsoft мною внимательно прочитан, близок мне по духу.
Актуальные вакансии
Должность
Занятость
Город
Заработная плата
Полная занятость
Гродно
500 — 1500 BYN
Эта работа для Вас, если:
- Вы знаете типовые конфигураций, платформы «1С».
- Вы умеете разбираться в технической документации.
- Вы привыкли работать на результат, а не для «галочки».
- Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
- Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
- Вы хотите много зарабатывать и приобретать ценные навыки.
- Вы знаете специфику деятельности нашей организации.
Обязанности:
- Настройка и поддержка программного продукта на платформе 1С:Предприятие 7.7 и 8.2, 8,3.
- Консультирование пользователей по работе с ПО как в офисе компании так и у Клиента.
- Участие в проведении переговоров и разработка технического задания.
- Информирование клиентов о выгодных предложениях компании.
- Ежедневный отчет о проделанной работе.
Бонусы:
- Постоянная мотивация сотрудников компании.
- Оплата больничного листа и отпуска.
- Возможность профессионального роста: обучение углубленным навыкам. программирования в «1С», а также приобретения ценных навыков работы с Клиентами.
- Возможность и карьерного роста (руководитель отдела).
- Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов.
Частичная занятость
Гродно
310 — 700 BYN
Эта работа для Вас, если:
- Вы привыкли работать на результат, а не для «галочки».
- Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
- Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
- Вы хотите много зарабатывать и приобретать ценные навыки.
- Вы знаете специфику деятельности нашей организации.
- Обязательное наличие профильного образования.
Обязанности:
- Разработка программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 7.7 и 8.2,8,3.
- Настройка и поддержка программного продукта на платформе 1С:Предприятие 7.7 и 8.2,8,3.
- Консультирование пользователей по работе с ПО в офисе компании.
- Участие в проведении переговоров и в разработке технического задания.
- Ежедневный отчет о проделанной работе.
Бонусы:
- Постоянная мотивация сотрудников компании.
- Оплата больничного листа и отпуска.
- Возможность профессионального роста: обучение углубленным навыкам. программирования в «1С», а также приобретения ценных навыков работы с Клиентами.
- Возможность и карьерного роста (инженер-программист, руководитель отдела).
Полная занятость
Гродно
400 — 900 BYN
В связи с расширением штата и формированием отдела продаж требуются менеджеры по продажам.
Обязанности:
- искать и консультировать клиентов по телефону, e-mail и в офисе компании (80% времени);
- продавать программные продукты на платформе 1С:Предприятие, сайты и интернет-магазины, консалтинговые услуги;
- проводить презентации продуктов и услуг.
Требования:
- можно без опыта работы.;
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- клиентоориентированность - мы дорожим каждым клиентом и относимся к работе с ними с особенным вниманием;
- умение и желание обучаться;
- ответственность, инициативность, высокая степень самоорганизации в работе;
- ориентирование в рынке данных услуг;
- стрессоустойчивость;
- чувство юмора.
Условия:
- Заработная плата – 2 раза в месяц.
- Чёткая схема формирования заработной платы: зарплата зависит от количества найденных клиентов и объема продаж.
- График работы пн-пт 09.00-18.00, обед с 13.00 до 14.00.
- Местоположение рядом с остановкой общественного транспорта, имеются 4 большие парковки, 2 магазина и столовая.
- Современный офис.
- Молодой дружелюбный коллектив, средний возраст 26 лет.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
- Предоставление возможности обучения.
Мы — это сплоченная команда профессионалов и энтузиастов своего дела, которая жаждет получения все новых и новых знаний, стремиться достигать новых вершин бизнеса, и творчески подходит к каждой задаче. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как: ответственность, стремление к развитию, целеустремлённость, профессионализм в выполнении поставленных задач и преданность общему делу. Вкладывая в работу все свои знания и опыт, каждый из членов нашей команды может рассчитывать на поддержку коллег и дальнейшее профессиональное развитие. От профессионального развития наших сотрудников, их опыта и знаний зависит качество решений, предлагаемых нашим клиентам, поэтому мы всячески стремимся способствовать профессиональному росту наших сотрудников, что очень важно для нашего бизнеса. Успех каждого сотрудника — это успех всей компании.