
Цена: 456 бел. руб
Цена указана за 1 (одно) рабочее место
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании.
Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.
Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений. Система позволяет производить отправку sms-сообщений из системы, принимать и совершать телефонные звонки, произвести интеграцию с почтовым сервером компании.
Состав современной CRM-системы
- Клиентская база
- Инструменты управления продажами
- Инструменты управления маркетингом
- Инструменты управления сервисом
- Инструменты управления проектами
- Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM)
- Инструменты тайм-менеджмента
- Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
- Доступ к системе через Интернет
- Доступ к системе с мобильных устройств
- Компьютерная телефония (CTI)
Основные задачи решаемые CRM-системой
- Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах
- Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
- Автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду
- Управление поручениями
- Прогнозирование продаж
- Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб
- Накопление и управление знаниями
- Управление дебиторской задолженностью
- Получение аналитических отчетов
Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.