Автоматизация предприятий
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29/1, офис 313
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки (факс)
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
Пн - Пт: 09.00 - 17.30
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж

Мы предлагаем услуги по обслуживанию 1С, включающие в себя не только сопровождение в повседневных вопросах и задачах, но и помощь в любых нестандартных ситуациях, требующих срочного решения.

Наша основная задача — обеспечить стабильную и эффективную работу 1С, облегчить своим клиентам ведение учета и избежать сбоев и простоев из-за технических неполадок.

Заключив договор по 1С обслуживанию, вы получите сопровождение квалифицированных специалистов в любых ситуациях, возникающих в процессе использования продуктов 1С.

Виды договоров на обслуживание:

  1. Договор на ежемесячное абонентское обслуживание.
  2. Договор на обслуживание по запросу клиента.

Ежемесячное абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание 1С – это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации предприятия.

В рамках абонентского обслуживания наша компания осуществляет поиск и устранение ошибок в программах, доработку программного обеспечения, консультацию пользователей и техническую поддержку.

Как правило, поддержка пользователей при постоянном сотрудничестве с нашей компанией обходится дешевле, чем разовый вызов специалиста для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, это позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на техническую помощь в первоочередном порядке.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается исходя из количества часов работы наших специалистов в месяц. Стоимость часа работы специалиста фиксирована и составляет для удаленной работы 43 руб. и 48 руб. для работ на территории заказчика.

В случае превышения количества часов работы нашего специалиста, определенных договором на абонентское обслуживание, дополнительные часы оплачиваются по тарифу 52 руб. для обслуживания программного обеспечения МигСофт и 54 руб. для обслуживания других продуктов компании 1С.

Договор абонентского обслуживания 1С в основном мы заключаем на год, но можно и на другой срок.

Перечень работ по обслуживанию 1С:

  1. Выполнение любых работ по настройке конфигураций 1С.
  2. Анализ корректности ведения учета.
  3. Поиск и исправление ошибок пользователей.
  4. Консультирование пользователей по работе с программами.
  5. Обновление программного обеспечения (при наличии договора на обновление).
  6. Доработка программного обеспечения 1С.
  7. Резервное копирование баз данных на внешние носители.
  8. Тестирование и восстановление баз данных в случае их повреждения.
  9. Другие сопутствующие работы по обслуживанию 1С.

Преимущества абонентского обслуживания 1С:

  1. Высокая скорость реагирования на обращения.
  2. Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  3. Ежемесячное проведение технологических работ.
  4. Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
  5. Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
  6. Помощь в закрытии периода и составления квартальной и годовой отчетности.
  7. Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  8. За каждым клиентом закреплен специалист.
  9. Планирование бюджета на обслуживание.

Обслуживание по запросу клиента

Стоимость услуг на обслуживание по запросу клиента определяется следующим образом. Клиент предоставляет перечень работ (техническое задание), которые необходимо выполнить. Мы определяем количество часов, которое затратит наш специалист на их выполнение.

Стоимость часа работы специалиста составляет 52 руб. для обслуживания программного обеспечения МигСофт и 54 руб. для обслуживания других продуктов компании 1С.

Такой вид обслуживания окажется удобным для Вас, если вы предпочитаете платить по факту за выполненную работу.