Агент Плюс: Управление дистрибуцией

Управление дистрибуцией – эффективный механизм контроля и планирования успешных продаж. В мире всеобщего потребления товаров и услуг, как решению в достижении успеха торговой компании, особая роль отведена дистрибуции. Эффективное управление дистрибуцией сегодня особенно важно и востребовано. Управление дистрибуцией представляет собой взаимодействие бизнес-процессов, связанных с реализацией и распространением того или иного продукта. Они представляют собой системы действий и используются в процессе качественного управления дистрибуцией.

Основные проблемы производителей и дистрибьютеров

  • Отсутствие информации о торговой точке
  • Нереализованный товар
  • Низкий уровень контроля торговых представителей
  • Низкие продажи в торговых точках с высоким трафиком
  • Преимущества Агент Плюс: Управление Дистрибуцией

    • Простота внедрения, без изменений в Вашей учётной системе
    • Возможность корректировки функционала продукта, учитывая специфику работы организации
    • Эффективное управление продажами на любом этапе следования товара (Производитель - Дистрибьютор - Торговый представитель - Розничная торговая точка - Конечный потребитель)
    • Производитель является центром управления сбора данных о работе всей дистрибьюторской сети. Он имеет доступ к любым данным по работе торговых представителей - к базе клиентов, документообороту, информации о работе всех торговых представителей, доступ к отчетности и аналитике. При необходимости, система изменяется под специфику организации и реализуемой деятельности.

    Система распределения гарантирует полноценное управление дистрибуцией, позволяя оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть и вносить необходимые управляющие корректировки для более эффективного функционирования сети дистрибуции.

    Производителю доступны для контроля следующий функционал дистрибьюторской сети:

    • Планирование «сверху-вниз»
    • Контроль соответствий иерархичных планов
    • Регламентирование работы агентов (маршруты, график визитов, задачи)
    • Контроль агентов на карте (в режиме онлайн)
    • Параметры мерчандайзинга (срез остатков, фото выкладки, контроль цен)
    • Создание и контроль опросов и нововведений на все уровни
    • В системе можно проверять базы данных дистрибьюторов, которая позволяет контролировать вторичные продажи, отличие цен дистрибьютора от рекомендованной цены производителем на допустимый показатель.

    Большинство действий на нижних уровнях можно передать на верхний уровень. Все данные оперативно фиксируются и сохраняются в системе.