Автоматизация сферы услуг

Одной из особенностей рынка услуг является высокая конкуренция. Для организации в таких условиях принципиально важно повышать рентабельности бизнеса, оптимизировать учет и управление. Скорость решения этих задач напрямую зависит от эффективности системы автоматизации.

Современный подход к автоматизации компании сферы услуг подразумевает создание системы с проектным управлением. Ключевыми компонентами портфеля проектов считаются управление персоналом и управление отношениями с клиентами.

По сути, они представляют собой две стороны одной медали, поскольку от клиентов зависит успех работы предприятия, а от социально-психологической квалификации сотрудников – качество услуг, за которыми обращаются клиенты.

Автоматизация сферы услуг способствует

  • Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем.
  • Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации.
  • Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец/управляющий получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.
  • Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».
  • Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.
  • Обеспечению комплексной безопасности.

Автоматизация сферы услуг предполагает

  • Консолидацию информации о клиентах: формирование единой автоматизированной базы с внесением всех необходимых характеристик, сегментацией, регистрацией событий, ведением архива документов и др.
  • Ведение документооборота, автоматическое формирование документов, формирование листов учета рабочего времени сотрудников.
  • Ведение управленческого и бухгалтерского учета.
  • Получение оперативной аналитики.
  • Планирование и оценку эффективности маркетинговых мероприятий, планирование мероприятий и мониторинг текущей ситуации.
  • Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
  • Работа с проектами, оптимальное использование ресурсов компании.
  • Построение системы управления персоналом.
  • и многие другие элементы.

Программные продукты для автоматизации сферы услуг

МигСофт: Бухгалтерия 8

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

1С:Предприятие 8. CRM

1С: Документооборот 8 для Беларуси

АРМ руководителя