Программные продукты для автоматизации сферы услуг
Одной из особенностей рынка услуг является высокая конкуренция. Для организации в таких условиях принципиально важно повышать рентабельности бизнеса, оптимизировать учет и управление. Скорость решения этих задач напрямую зависит от эффективности системы автоматизации.
Современный подход к автоматизации компании сферы услуг подразумевает создание системы с проектным управлением. Ключевыми компонентами портфеля проектов считаются управление персоналом и управление отношениями с клиентами.
По сути, они представляют собой две стороны одной медали, поскольку от клиентов зависит успех работы предприятия, а от социально-психологической квалификации сотрудников – качество услуг, за которыми обращаются клиенты.
Автоматизация сферы услуг способствует
- Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем.
- Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации.
- Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец/управляющий получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.
- Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».
- Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.
- Обеспечению комплексной безопасности.
Автоматизация сферы услуг предполагает
- Консолидацию информации о клиентах: формирование единой автоматизированной базы с внесением всех необходимых характеристик, сегментацией, регистрацией событий, ведением архива документов и др.
- Ведение документооборота, автоматическое формирование документов, формирование листов учета рабочего времени сотрудников.
- Ведение управленческого и бухгалтерского учета.
- Получение оперативной аналитики.
- Планирование и оценку эффективности маркетинговых мероприятий, планирование мероприятий и мониторинг текущей ситуации.
- Контроль оплаты, финансовых расчетов с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
- Работа с проектами, оптимальное использование ресурсов компании.
- Построение системы управления персоналом.
- и многие другие элементы.