МигСофт: Бухгалтерия 8
Цена: от 570 бел. руб.
Программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.
Для каких сфер деятельности
- сферы услуг;
- общепита;
- оптовой торговли;
- розничной торговли;
- производства.
Что реализовано в программе
- Учет предприятий с ОСН, УСН (формирование КУДиР)
- Учет материально-производственных запасов
- Складской учет
- Учет оптовых и розничных торговых операций
- Учет комиссионной торговли
- Учет курсовых разниц
- Учет общепита
- Учет операций с тарой
- Учет банковских и кассовых операций
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет НДС, загрузка ЭСЧФ, обмен с порталом
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Завершающие операции месяца
- Стандартные бухгалтерские отчеты
- Регламентированная отчетность
- Возможность выгрузки выписки банка
- Автоматическое заполнение основных реквизитов контрагентов по УНП (при вводе УНП с сайта Министерства по налогам и сборам РБ загружаются данные о контрагенте: наименование и юридический адрес)
- Возможность прикрепить электронные варианты первичных документов
В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий действующему Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь.
Преимущества конфигурации МигСофт: Бухгалтерия 8
- Бесплатная установка.
- Бесплатные обновления 6 месяцев.
- Скорость работы выше, чем у аналогичных решений на базе 1С: Предприятие 8.
Обслуживание и сопровождение
Дальнейшее обслуживание программы установка обновлений, консультирование по работе с программным обеспечением, выполнение доработок необходимого функционала в МигСофт: Бухгалтерия 8 на базе 1С:Предприятие 8 может осуществляться в рамках договоров:
- Договор на ежемесячное абонентское обслуживание.
- Договор на обслуживание по запросу клиента.
Подробнее об обслуживании и сопровождении здесь.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете заказать бесплатную демонстрацию, оставив заявку через форму обратной связи или позвонить к нам в офис +375 (152) 710-103, +375 (29) 29 44 300.
Мы работаем через удаленное подключение и/или по телефону - это безопасно и быстро. Также возможна работа с выездом к клиенту.
При покупке программы обновления на 6 месяцев предоставляются бесплатно. Далее обновление программы осуществляется при заключении специального договора на обновление.
Доработки программы требуются в том случае, если дополнительный функционал требует специфика вашей деятельности.
Гарантийное обслуживание составляет 12 месяцев.