Автоматизация предприятий
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29/1, офис 612
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки (факс)
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж

Программные продукты для автоматизации автоперевозок, учета автозапчастей, СТО

Есть много доводов, обуславливающих необходимость автоматизации бизнеса, начиная от возможности контролировать деятельность компании и каждого ее сотрудника, заканчивая возможностью прогнозировать темпы развития предприятия, ставить цели и работать на перспективу.

Все эти аргументы справедливы и для автоперевозок и авторемонтного бизнеса.

Существует и куда более понятный довод – конкурентная среда, которая требует соответствовать условиям и заставляет использовать максимум инструментов для повышения эффективности.

В каких случаях для СТО актуальна автоматизация?

Автоматизация бизнес-процессов – неизбежный этап развития любого, направленного на качественный рост, авто-сервисного предприятия.

«В «жизни» любого автосервиса наступает момент, когда из уровня кустарной мастерской он вырастает до серьезного предприятия технического обслуживания: с постом приемки автомобилей, с технически сложным оборудованием, штатом работников и клиентской базой.

Этот рост сопровождается необходимостью решать увеличившийся объем задач, налаживать грамотный учет склада и финансов, четче контролировать процесс ремонта автомобилей, правильно оформлять всю соответствующую документацию и осуществлять экономический анализ деятельности СТО.

И все эти и многие другие задачи успешно решает правильно подобранное программное обеспечение.

Ключевые параметры, которым должно соответствовать ПО для автосервиса

  • контролировать уровень загрузки СТО, полноту и качество выполняемых работ;
  • повышать скорость выполнения работ за счет автоматизации отдельных процессов и эффективного распределения ресурсов - человеческих, технических, финансовых;
  • делать прозрачным процесс ремонта, как для владельца СТО, так и для клиента за счет правильно оформленной документации, ведения базы с историями ремонтов автомобилей, за счет наличия справочной и нормативной информации;
  • иметь широкие возможности для управления и аналитической деятельности: генерировать различные виды отчетов о деятельности предприятия, что позволит руководителю принимать правильные управленческие решения;
  • полностью автоматизировать торговую деятельность СТО: управление товаром, ведение документации, работа с поставщиками, подбор автозапчастей с аналогами.

Вместе с тем программа должна быть достаточно гибкой, с возможностью настройки под нужды каждого конкретного пользователя, простой в овладении и использовании.

Участки учета, которые должно автоматизировать ПО для ав­то­пере­возо­к

  • Учет топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов
  • Учет технического обслуживания
  • Учет ремонтов транспортных средств
  • Учет износа шин и аккумуляторов
  • Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам
  • Учет документов водителей и транспортных средств
  • Складской учет
  • Учет затрат
  • Взаиморасчеты с заказчиками
  • Учет работы водителей
  • Работа диспетчеров