Мы оказываем услуги по обслуживанию и сопровождению конфигураций 1С на платформе 7.7 и 8.
Какие работы выполняем в рамках сопровождения программ 1С:
- производим обновления конфигураций в связи с изменением законодательства;
- осуществляем доработку программ 1С под бизнес-процессы организации;
- занимаемся администрированием 1С, настраиваем внешний вид программ под пользователей, устанавливаем пароли и ограничиваем доступ;
- настраиваем резервное копирование конфигураций 1С, копируем 1С на внешние носители;
- обучаем и консультируем пользователей по работе с программой;
- восстанавливаем работоспособность программы 1С после сбоев;
- оперативно исправляем ошибки в программном коде;
- ищем ошибки, которые допускают пользователи и помогаем их устранить;
- помогаем при работе с персонифицированным учетом, настраиваем работу с порталом ФСЗН и налоговых органов.
Каким способом осуществляем оказание услуг:
- по телефону (осуществляем консультирование, помогаем в настройке);
- подключаемся через интернет к вашему компьютеру (осуществляем настройку, обновление, доработку 1С);
- лично с выездом специалиста к вам в офис (консультируем и обучаем пользователей, обновляем, настраиваем и дорабатываем 1С).
Сопровождение 1С может быть осуществлено в рамках:
- Договора на ежемесячное абонентское обслуживание.
- Договора на обслуживание по запросу клиента. Договор заключается на год и в случае необходимости вы к нам обращаетесь.