Сопровождение 1С - МигСофт - внедрение и сопровождение 1С в Беларуси
Автоматизация предприятий на базе 1С и веб-решений
+375 (152) 71-01-03 Техподдержка
+375 (152) 71-01-06 Общие вопросы
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
+375 (152) 71-01-03 Техподдержка
+375 (152) 71-01-06 Общие вопросы
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж

Мы оказываем услуги по обслуживанию и сопровождению конфигураций 1С на платформе 7.7 и 8.

Какие работы выполняем в рамках сопровождения программ 1С:

  • производим обновления конфигураций в связи с изменением законодательства;
  • осуществляем доработку программ 1С под бизнес-процессы организации;
  • занимаемся администрированием 1С, настраиваем внешний вид программ под пользователей, устанавливаем пароли и ограничиваем доступ;
  • настраиваем резервное копирование конфигураций 1С, копируем 1С на внешние носители;
  • обучаем и консультируем пользователей по работе с программой;
  • восстанавливаем работоспособность программы 1С после сбоев;
  • оперативно исправляем ошибки в программном коде;
  • ищем ошибки, которые допускают пользователи и помогаем их устранить;
  • помогаем при работе с персонифицированным учетом, настраиваем работу с порталом ФСЗН и налоговых органов.

Каким способом осуществляем оказание услуг:

  • по телефону (осуществляем консультирование, помогаем в настройке);
  • подключаемся через интернет к вашему компьютеру (осуществляем настройку, обновление, доработку 1С);
  • лично с выездом специалиста к вам в офис (консультируем и обучаем пользователей, обновляем, настраиваем и дорабатываем 1С).

Сопровождение 1С может быть осуществлено в рамках:

  1. Договора на ежемесячное абонентское обслуживание.
  2. Договора на обслуживание по запросу клиента. Договор заключается на год и в случае необходимости вы к нам обращаетесь.