Зачем нужен логотип

Зачем нужен логотип?

Логотип – это ключевой элемент фирменного стиля компании, который формирует бренд и его узнаваемость. Ваша целевая аудитория сможет найти и запомнить, а также отличить вашу организацию от конкурентов по логотипу. Поэтому логотип и называется – лицом компании. Дело в том, что логотип – это не просто интересная картинка или название фирмы. Он должен выполнять очень важные функции, способствующие развитию вашего бизнеса.

Рассмотрим несколько функций, которые успешно выполняет хорошо сделанный логотип:

1. Выделяет среди конкурентов.

Если логотип сделан качественно, с подобранными цветами под вашу деятельность, с учетом психологии целевой аудитории и правильными элементами, то по первому взгляду клиент может принять решение о выборе товара или услуги в вашу пользу. Мало того, логотип служит ориентиром для клиента на повторное приобретение вашей продукции. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативным и вызывать у клиента только положительные эмоции.

2. Юридическое подтверждение вашей компании.

Как и товар, логотип является вашей собственностью. Он может защитить вас от недобросовестных конкурентов, которые решили выпускать товар под вашим именем, но менее качественный. Если логотип использует другая фирма, ее можно привлечь к административной или уголовной ответственности.

3. Доверие со стороны клиента.

Не каждая компания заморачивается на счет логотипа, однако у тех организации, которым важно привлечение клиентов и увеличение прибыли, которые смогут гарантировать качество своих услуг или продукции, он просто обязан быть. Сейчас редко можно наблюдать покупателей, которые приобретают продукт без каких-либо опознавательных знаков. Ведь часто у нас в голове рождаются ассоциации: «Если нет логотипа, значит мало денег и к ним никто не обращается, соответственно качество у товара или услуги плохое».

4. Появление бренда

Основой любого бренда является логотип. Все компании стремятся к тому, чтобы клиенты хотели приобрести товар или услугу по одному только названию фирмы. Так вот логотип может помочь в этом. Примером может стать, яблочко на всей продукции от компании Apple. Никто не станет спорить, что любой ноутбук готовы купить только из-за одного такого светящегося яблочка, на остальные параметры будут смотреть после. Мало того, за бренд можно увеличить стоимость продукции и получать больше прибыли.

5. Помощь в продвижении

Если ваш товар не очень популярен, то логотип поможет вам его продвинуть. Вы сможете изображать свой лого не только на самой продукции, но также и на бланках, документах, ручках, майках, машинах, рекламных объявлениях и т.д. Поэтому очень важно уделить разработке логотипа время и подобрать правильные элементы и цвета, чтобы он был запоминающимся и говорил о вашей компании, как о надежном партнере.

Если вы все еще сомневаетесь, нужен ли вам логотип, то ответ прост: без запоминающегося символа компании уровень продаж будет намного ниже.  Вы также можете сделать логотип самостоятельно, но скорее всего он будет неэффективно выполнять свою роль. Для создания качественного логотипа лучше всего обратиться в веб-студию. Специалисты проведут грамотный анализ вашей целевой аудитории и конкурентов, разработают несколько вариантов и пояснят значение и цветовую гамму каждого из них. Также к логотипу можно сразу заказать разработку сайта, который станет второй визитной карточкой предприятия. Кроме того, с помощью веб-студий можно разработать фирменный стиль, который станет удачным дополнением товарного знака.

Поделиться