типы сайтов

Типы сайтов: визитка, каталог, лендинг, интернет-магазин или корпоративный. Что подходит для вашего бизнеса?

В наше время любая компания сталкивается с необходимостью развития своего бизнеса в сети Интернет. Идеальным решением является создание собственного сайта. Если же вы решили создать сайт и подойти к этому ответственно, стоит разобраться, какие же сайты бывают и какие задачи решают.

Сайт-визитка

Заявить о своей компании в интернете и познакомить пользователей со своими бизнесом поможет сайта-визитка.

Сайт-визитка представляет собой несколько страниц с основной информацией о компании, а именно роде деятельности, предоставляемых услугах и контактных данных. На таком сайте актуально размещать информацию о предстоящих акциях и мероприятиях

Из-за своей скромной структуры данные сайты не перегружены лишней информацией и очень удобны в использовании.  Обычно сайт-визитка состоит из 3-5 страниц и не содержит многоуровневых меню.

Такие сайты не требуют больших вложений и в то же время являются отличным стартом для любой коммерческой деятельности.

Landing page (посадочная страница)

Landing page – это одностраничный веб-сайт, основной задачей которого является привлечение целевой аудитории. Данный одностраничник создается с учетом психологии посетителя и максимально направлен на выполнение целевого действия.

Лендинг обычно имеет рекламный характер и содержит информацию о конкретной услуге или товаре, а также призывает пользователя совершить действие — купить или подписаться на рассылку.

Таким образом landing page оптимально подойдет тем клиентам, которые хотят продвигать единичный товар или услуги  и хотят быстро увеличить поток входящих заявок. Это будет идеальным вариантом, при котором посетитель не будет теряться среди множества товаров, а будет совершать целевые действия.

Сайт-каталог

Сайт-каталог (интернет-витрина) дает исчерпывающую информацию посетителям о продукции, выпускаемой предприятием, ведь немало важно для производственных предприятий продвигать широкий ассортимент выпускаемой продукции.

Основной акцент данных сайтов делается на каталог с продукцией, который дает всю необходимую информацию о товаре – фотографии, характеристики, цены.

Конечно не стоит забывать о том, что небольшой ассортимент товаров (до 30) можно представить и на сайте-визитке. Однако в случае большого ассортимента без функционала интернет-витрины просто не обойтись.

Сайт-каталог отлично подойдет клиентам, которые хотят сэкономить время менеджеров на поиск и разговоры с клиентами, а также вывести свой бизнес на новый уровень.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это визитная карточка организации, которая знакомит пользователей сайта, с процессами организации, миссией и принципами, показывает внешние взаимосвязи.

На корпоративных сайтах чаще всего размещают описание организации, историю развития, нормативно-правовые документы, новости, партнёров, контакты для связи и формы электронных обращений. Дополнительно на таких сайтах можно разместить список предоставляемых услуг или каталог продукции.

Корпоративный сайт является хорошим способом представить Вашу компанию в интернете, повысить узнаваемость и лояльность среди потенциальных клиентов, сформировать мнение профессиональной, серьёзной, глобальной компании.

Интернет-магазин

Если вы продаете различные товары, имеете свой магазин и хотите расширить клиентскую базу, то интернет-магазин – это именно то, что вам нужно.

Интернет-магазин — это онлайн-система, которая даёт возможность приобретения товаров, не выходя из дома.

Для удобства пользователей каталог товаров на сайте группируется по соответствующим разделам и категориям, продумываются системы фильтрации для быстрого поиска. На сайте необходимо размещать формы регистрации и заказа, так как они являются целевыми элементами в интернет-магазине.

Главными отличиями при разработке интернет-магазина являются разработка интуитивно-понятного и удобного интерфейса сайта, интеграция с платёжными системами, обеспечение быстрой загрузки большого количества элементов. В совокупности все эти элементы оказывают непосредственное влияние на конверсию пользователей в покупателей и, как следствие, на рост популярности магазина и его прибыли.

Бывает, что сложно определиться с типом сайта под вашу компанию. В таких случаях мы проводим анализ вашего бизнеса и помогаем с выбором.  Все, что от вас требуется, это заполнить бриф.

 

Поделиться