поисковые фильтры

Как вывести сайт из-под фильтров Google?

Люди, занимающиеся самостоятельной раскруткой сайтов, иногда сталкиваются с попаданием страниц сайта под поисковые фильтры. Стоит отметить, что зачастую даже профессиональным оптимизаторам иногда не удаётся избежать наказания от поисковых систем.  Так что же делать в сложившейся ситуации и как самостоятельно вывести сайт из-под фильтра Google?

Самый главный инструмент, который вам точно понадобится - это терпение! Если страница уже попала под фильтр, то этот вопрос ни одного дня. Почему мы говорим об определённой странице, а не о сайте целиком? Ответ прост: если у вас более-менее качественный сайт, то вероятнее всего, что Google наложит фильтр не на весь сайт, а именно на определенную страницу. Хотя бывают и исключения.

Мы рассмотрим общие ситуации, выделенные нами на основании анализа распространенных ошибок начинающих оптимизаторов, которые пытаются самостоятельно раскрутить свой сайт. Подчеркнём, что это не панацея, однако большинство людей занимающихся самостоятельной раскруткой и продвижением сайта, чаще всего совершают одни и те же ошибки.

Неуникальный контент

Откройте страницу которая попала под один или несколько поисковых фильтров. Первое что стоит сделать – это проверить текст страницы на уникальность. Если вы придумывали и размещали контент лично, то, возможно, этого делать не стоит. Вспомните, не сформирован ли размещённый материал из кусов, абзацев и предложений, взятых с другого сайта. Если это так, то возможно, это уже одна из причин! Если контент писали не вы, то проверьте его на уникальность с помощью специальных сервисов. Как правило, разрешается размещать страницы с уникальностью не менее 80%. Но если страница уже находится под фильтром, то неуникальный контент необходимо будет переписать и сделать страницу уникальной на 100%.

Хотя, известны случаи когда страница с копипастом, размещенная на ресурсе с многолетней историей, не только спокойно индексируется и попадает в выдачу, но и оказывает в ТОПе. По той же причине страницы на новых сайтах с уникальностью контента ниже 80% ранжируются очень плохо. Продвинуть страницу с неуникальным текстом на верхние строчки поисковых систем невозможно. Поэтому вебмастерам новых сайтов необходимо весьма щепетильно подходить к вопросу подбора и размещения контента на своих сайтах.

проверка неуникального контента

Переоптимизация страниц сайта

Проверьте, нет ли на вашей странице преизбыточного выделения жирным шрифтом повторяющихся слов и фраз. В идеале, для вывода страницы из-под многочисленных фильтров Google, уберите со страницы все присутствующие выделения слов и фраз жирным шрифтом.

переоптимизация текста

Переспам ключевых слов в тексте

Переспам текста подразумевает собой избыточное содержание ключевых слов или фраз в тексте страницы, по которым данная страница продвигается в поисковых системах. Посмотрите внимательно на расположение ключевых слов и фраз на странице. Не напичкана ли ваша страница одними и теми же ключевыми словами, стоящими друг за другом в большом количестве?

Помимо текста, переоптимизация может присутствовать также в URL-адресах страницы. Присутствие ключевых слов в URL приветствуется, но перенасыщение ими может привести страницу к фильтру.

переспам ключевых

Все перечисленные критерии играют определенную роль на возможность попадания страницы под фильтр Google. Если вы попали под фильтры поисковых систем, в первую очередь поработайте со своим контентом. Текст вашей страницы должен читаться легко и у посетителя не должно создаваться впечатления, что он читает все время одни и те же постоянно повторяющиеся слова. А дальше остаётся терпение. Ждем прихода Google-бота и его реакции на внесенные вами положительные изменения.

Чтобы предотвратить попадание сайта под фильтры, советуем вам задуматься о качестве размещённой информации на сайте уже сейчас. Проанализируйте сайт «глазами» робота. Если вы видите, что страницы не соответствуют перечисленным выше рекомендациям, то рекомендуем перестраховаться, и либо переписать контент самостоятельно, либо воспользоваться услугами специалистов.

Поделиться