Как собрать ЦА в соц. сетях?

Как собрать целевую аудиторию в социальных сетях?

Вы хотели бы ускорить процесс поиска вашей целевой аудитории?

Вы когда-нибудь задумывались над увеличением охватов и подписчиков ваших аккаунтов в социальных сетях?

Вы желаете увеличить эффективность вашей рекламной компании?

Если ваш ответ – да, тогда эта статья для вас!

Парсеры – это сервисы, которые собирают аудиторию соц. сетей по определенным параметрам в файл и позволяют рекламодателю этот файл загрузить в рекламный кабинет, чтобы в дальнейшем использовать в таргетинге.

Больше всего данных можно получить из «ВКонтакте». У этого сайта открытый API, а значит, есть возможность собрать аудиторию по разным признакам.

С помощью парсеров вы можете найти:
  • людей, которые находятся одновременно в нескольких сообществах;
  • активных подписчиков сообществ;
  • пользователей с конкретным именем или фамилией
  • вторых половинок, друзей и родственников
  • недавно подписавшихся на определенное сообщество
  • собрать пользователей, которые лайкнули, репостнули или прокомментировали пост в выбранных группах
  • аккаунты людей ВКонтакте из профилей Instagram и наоборот
  • и т.д.

Возможности парсеров практически безграничны, их использование позволяет автоматизировать трудоемкие процессы по сбору пользователей и дает рекламодателям новые возможности сегментировать аудиторию и тестировать разные теории.

Представляем 5 наиболее популярных парсеров аудитории в соц. сетях. Рассмотрим их особенности, оценим функциональность и стоимость. Начнем!
  1. церебро.рф – один из наиболее популярных и профессиональных инструментов для сбора пользователей. Насчитывает больше 100 методов поиска аудитории.

Платный, нет тестового периода. Подходит больше для опытных таргетологов.

  1. ninja – не очень большой функционал, но для большинства рекламодателей будет достаточно. Главная особенность этого сервиса заключается в инструменте “«Кто мой клиент 3.0», который автоматически подбирает пользователей похожих по профилю на вашу ЦА.

Платно, нет тестового периода

  1. barkov.net – имеет довольно внушительный функционал, простой и удобный сервис. Отлично подойдет для начинающих рекламодателей. Много пояснений и видеоуроков.

Бесплатно, но с ограничением по объему аудитории 5 тыс. человек.

  1. targethunter.net – так и церебро, является одним из наиболее известных и популярных ресурсов. Имеет огромное количество фильтров: к примеру, можно искать родителей по возрасту детей или меломанов по любимым композициям и т.д. Так же одним из весомых преимуществ данного сервиса является возможность создание шаблонов (списка действий) которые сервис будет выполняться автоматически.

Платно, есть бесплатный аккаунт, но с серьезными ограничениями.

  1. segmento-target – полноценный аналог “Церебро”, но дешевле. Можно использовать для работы с другими соц. сетями, такими как: “Одноклассниками”, Facebook и Instagram. Так же, любые работы по сбору аудитории можно заказать у сотрудников данного сервиса.

Платно, есть 1 день тестового периода

Наиболее эффективно использовать сразу несколько метрик пользователя. К примеру, можно отсортировать базу по пересечениям в группе и дням рождения — и предложить купить подарок. Или расширить поиск по смежным областям — предложить свадебное платье тем, кто ищет фотографа, и т.д.

Упростит работу составление портретов целевой аудитории. Для каждого типа потенциального клиента следует задавать свой поиск и настройки ретаргетинга. Это позволит предлагать товары и услуги тем, кто в них действительно заинтересован. А это значительно повышает процент конверсий и снижает расходы.

Если вы, по каким-либо причинам, не собираетесь запускать таргетированную рекламу, но все же планируете развивать свои аккаунты в соц. сетях, то вы можете использовать данные полученные с помощью парсеров для добавления в друзья к вашей целевой аудитории ВКонтакте. При этом важно соблюдать лимиты, чтобы аккаунт не попал под бан. Огромным минусом такого подхода является необходимость выполнения всех действий вручную и отсутствие возможности автоматизации.

Если же вас интересует продвижение в инстаграм, то полученные с помощью парсеров данные можно использовать для загрузки в автоматизированные сервисы для продвижения. Которые будут автоматически подписываться, ставить лайки, оставлять комментарии или же выполнять другие действия в зависимости от заданных вами настроек.

В этой статье мы рассказали о парсерах как способе увеличить эффективность вашей рекламной компании, о том, какая соц. сеть лучше вам подойдет и как определить востребованность вашей будущей услуги или товара читайте в нашей предыдущей статье «Как найти клиентов в соц. сетях».

Поделиться