Предприятие, осуществляющее реализацию автомобильных запчастей для грузовых и сельскохозяйственных машин, обратилось в нашу компанию с целью автоматизировать свою деятельность. Сроки реализации проекта составили 10 дней.
В ходе автоматизации были решены следующие проблемы:
- учет реализации товаров велся вручную, что занимало много времени продавца, и отнимало его у покупателя;
- формирование товарных и товарно-транспортных накладных осуществлялось в программе 1С, но также вручную, поскольку у магазина отсутствовало соответствующее оборудование для автоматического ввода данных;
- из-за бумажного учета реализации товара, бухгалтерский учет, который велся в 1С, требовал значительных временных и трудовых затрат специалиста;
- долгий процесс выгрузки ЭСЧФ на портал: по 1 штуке вручную;
все ценники на реализуемые товары писались от руки.
Наши специалисты принимали во внимание то, что:
- у клиента уже было установлено программное обеспечение (ПО) на базе 1С: Предприятие 7.7,
- был кассовый аппарат,
- были ограничения по срокам и бюджету.
Приступая к работе над проектом, мы обсудили с клиентом его пожелания и выбрали наиболее оптимальный вариант: частичная автоматизация магазина на базе установленного ПО с покупкой необходимого оборудования (сканера штрихкодов и принтера печати этикеток). Подробнее о необходимом оборудовании мы писали в этой статье.
Наша задача была подключить оборудование к программе 1С и реализовать возможность генерации штрихкодов. Мы автоматизировали:
- выгрузку ЭСЧФ;
- поиск товаров по штрихкоду в справочнике 1С, что ускоряет процесс реализации и формирования ТН и ТТН, а также значительно облегчает ведение учета товаров, бухгалтерского учёта;
- печать ценников.
Клиент отмечает, что работать стало гораздо удобнее: увеличилась скорость обслуживания клиентов, уменьшились временные и трудовые затраты продавцов и бухгалтеров.