Завершен проект по автоматизации розничной и оптовой торговли магазина по продаже автозапчастей - МигСофт - разработка ПО
Автоматизация предприятий, бюджетных учреждений
+375 (152) 71-01-03 Техподдержка
+375 (152) 71-01-06 Общие вопросы
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
+375 (152) 71-01-03 Техподдержка
+375 (152) 71-01-06 Общие вопросы
+375 (29) 29-44-300 Отдел продаж
автоматизация магазина автозапчастей
Время на прочтение: < 1 минуты

Предприятие, осуществляющее реализацию автомобильных запчастей для грузовых и сельскохозяйственных машин, обратилось в нашу компанию с целью автоматизировать свою деятельность. Сроки реализации проекта составили 10 дней.

В ходе автоматизации были решены следующие проблемы:

  • учет реализации товаров велся вручную, что занимало много времени продавца, и отнимало его у покупателя;
  • формирование товарных и товарно-транспортных накладных осуществлялось в программе 1С, но также вручную, поскольку у магазина отсутствовало соответствующее оборудование для автоматического ввода данных;
  • из-за бумажного учета реализации товара, бухгалтерский учет, который велся в 1С, требовал значительных временных и трудовых затрат специалиста;
  • долгий процесс выгрузки ЭСЧФ на портал: по 1 штуке вручную;
    все ценники на реализуемые товары писались от руки.

Наши специалисты принимали во внимание то, что:

  1. у клиента уже было установлено программное обеспечение (ПО) на базе 1С: Предприятие 7.7,
  2. был кассовый аппарат,
  3. были ограничения по срокам и бюджету.

Приступая к работе над проектом, мы обсудили с клиентом его пожелания и выбрали наиболее оптимальный вариант: частичная автоматизация магазина на базе установленного ПО с покупкой необходимого оборудования (сканера штрихкодов  и принтера печати этикеток). Подробнее о необходимом оборудовании мы писали в этой статье.

Наша задача была подключить оборудование к программе 1С и реализовать возможность генерации штрихкодов. Мы автоматизировали:

  • выгрузку ЭСЧФ;
  • поиск товаров по штрихкоду в справочнике 1С, что ускоряет процесс реализации и формирования ТН и ТТН, а также значительно облегчает ведение учета товаров, бухгалтерского учёта;
  • печать ценников.

Клиент отмечает, что работать стало гораздо удобнее: увеличилась скорость обслуживания клиентов, уменьшились временные и трудовые затраты продавцов и бухгалтеров.

Поделиться