интернет стратегия

Кейс. Разработка интернет-стратегии и сайта для транспортной компании

Транспортная компания, занимающаяся доставкой бетона по г. Гродно и Гродненской области обратилась к нам с целью выяснить, как с помощью сети Интернет увеличить число клиентов, и ищут ли пользователи вообще данную услугу в Интернет.

Были проанализированы запросы пользователей по данной услуге. Выяснили, что запросов достаточно. Конкурентов в сети единицы. Исходя из проведенных исследований была разработана маркетинговая стратегия продвижения в Интернет.

Разработан собственный сайт, информация о компании размещена на бесплатных торговых площадках и в информационных каталогах. И так как ниша не высококонкурентная, то через 2 месяца сайт по запросу «доставка бетона Гродно» уже входил в топ 10 и размещался на первой странице, без дополнительных затрат на рекламу и продвижение.

Исходя из отзыва клиента, он остался доволен. Предоставить информацию, на сколько увеличились продажи услуги не смог, так как не замерял показатели эффективности каналов привлечения клиентов. Но не смотря на кризис, в сезон автопарк был задействован полностью.

Важно (в дополнение)! Мир не стоит на месте, он всегда развивается и для того чтоб идти в ногу со временем, надо всегда совершенствоваться! И если несколько лет назад Ваших клиентов не было в Интернет, то это не значит, что их нет сейчас, либо не будет в ближайшем будущем!

Поделиться