повышение конверсии сайта

Тренды повышения конверсии, на которые стоит ориентироваться в 2017 году

Вы ищете новые способы для увеличения продаж, повышения конверсии? Хотите получить больше потенциальных клиентов в 2017 году? Нет необходимости искать дальше, мы собрали основные тренды повышения конверсии сайтов в 2017 году, чтобы помочь Вам увеличить онлайн-продажи.

Мы рекомендуем внедрять одновременно по одной тактике, максимум две. В попытках внедрить сразу много новых идей Вы будете перегружены и не сможете отследить, что принесло результат.

И так, тренды повышения конверсии:

  1. Как и в 2016 году важную роль в увеличении конверсии играет адаптивный дизайн сайта.

Развитие мобильных технологий приводит к тому, что многие пользователи открывают интересующие сайты с мобильных устройств (смартфонов или планшетов) и прямо с экранов телефонов оформляют заказы.

Адаптивный дизайн помогает решить важную задачу – корректно отобразить сайт на различных устройствах. Адаптивный веб-дизайн экономит трафик пользователям, сохраняет стиль оформления сайта как на больших, так и на маленьких экранах, и – самое главное – предоставляет посетителям сайта полную функциональность.

Таким образом, адаптивный дизайн сайта обеспечивает мобильным посетителям удобство использования, а бизнесу – дополнительную конверсию.

Также, адаптивный дизайн, собирая определенные данные, может показывать разный контент в зависимости от возрастной группы, к которой относится ваш клиент. Возрастной адаптивный дизайн позволяет подбирать содержание макета страницы под каждую возрастную группу исходя из их предпочтений.

  1. Контент-маркетинг. Одним из ярких трендов 2017 года станет рост понимания важности честного и полезного для пользователя контента.

Крупные компании уже пришли к пониманию использования контент-маркетинга. При этом не у всех хватает внутренних ресурсов на такую задачу: мало маркетологов, пиарщиков и вообще менеджеров, знающих как выстроить внутри компании поиск и создание нужного для целевой аудитории контента. Ещё меньше компаний понимают, как контент нужно «упаковать», оформить и разместить в правильных каналах с целью повышения конверсии сайта.

Чтобы формировать правильный контент, компании должны развивать экспертизу контент-стратегии, редактуры, особенно редактуры по сложным бизнес-тематикам, формировать в копирайтерах умение готовить контент в виде инфографики, видео, интерактивных лонгридов. Именно правильный, информативный и полезный контент будет востребован целевой аудиторией сайтов и интернет-магазинов.

  1. Предварительная облегченная версия главной страницы, которая временно загружается до тех пор, пока полностью не подгрузится главная страница, так как главной странице нужно больше времени для загрузки. А как мы знаем скорость загрузки сайта на прямую влияет на конверсию.
  2. Обучаемые чат-боты. Данные боты программируются для поддержания разговора с клиентом через онлайн-чаты в целях повышения конверсии.
  3. Корзинный маркетинг. Это такой тип маркетинга, который нацелен не на увеличение конверсии (чтобы новый посетитель становился новым покупателем), а на то, чтобы уже существующий покупатель купил как можно больше товаров, которые ему встретятся до того, как конечная оплата за продукт будет произведена (при помощи промо-акций, кросс-продаж).
  4. Анимированные call-to-action кнопки. Данные кнопки предназначены для получения немедленного взаимодействия с клиентом в виде вопроса-ответа. Например, «Позвоните сейчас». Достаточно едва заметного движения этих кнопок каждые пару секунд.
  5. Уникальные изображения, передающие эмоции. Данные изображения предназначены для передачи настроения посетителю сайта.
  6. Убеждающие, а не объясняющие видео. Видео, которые подталкивают посетителя сайта к действию: совершению оплаты, звонка (Использовать реальных людей, которые бы придавали видео правдивости и достоверности. Также помогают рекомендации от клиентов, демо-версии продуктов).
  7. Стремление сделать домашнюю страницу более персональной для каждого посетителя с учетом сформированного им поискового запроса (мультилендинг) и географического местоположения (геолендинг).
  8. Всплывающие окна, когда посетитель покидает сайт. Окошки (exit overlays), которые обычно могут выскакивать с дополнительными промо-акциями, предложениями, должны появляться на этой же странице, а не открываться в новом окне. Также они должны содержать полезную информацию для посетителя, не требуя от него что-то взамен (максимум e-mail). Например, дополнительная скидка, пробник, бесплатная доставка, номер купона.
  9. И на последок виртуальная реальность. Проведённые исследования говорят о том, что виртуальная реальность — настолько интересная задумка, что если она сделана хорошо, то просто сводит с ума, закладывая в нашей голове новые устои реальности. 2017 будет годом больших возможностей для продавцов, чтобы использовать виртуальную реальность для влияния на покупателей. Компании BMW и Volvo создали приложения, позволяющие потенциальным покупателям провести тест-драйв их автомобилей. Однако вместо обычного тест-драйва c ворчащим менеджером по продажам, который уговаривает вас купить новый улучшенный спорт пакет, вы взаимодействуете с автомобилем один на один на хорошей дороге в отличную солнечную погоду. Вы даже можете начать чувствовать себя внутри этой машины как Льюис Хамильтон с навыками вождения как в «Формуле-1».

Если же, после прочтения статьи, у вас остались какие-то вопросы либо вы не знаете, как самостоятельно повысить конверсию сайта, обращайтесь в нашу компанию, где вам всегда будут рады помочь.

Поделиться