Автоматизация предприятий и веб-разработка
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29/1, офис 612
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (29) 29-44-300 Отдел web-разработки
Пн - Пт: 09.00 - 18.00
+375 (152) 71-01-05 Отдел поддержки
+375 (152) 71-01-04 Отдел автоматизации
+375 (29) 29-44-300 Отдел web-разработки

В этой статье мы разберем самые распространенные ошибки интернет-магазинов, которые вынуждают потенциальных покупателей уходить к конкурентам.

Отсутствие цен

Отсутствие или  неудачное размещение цены (например, слишком мелкий шрифт) могут увеличить показатель отказов на Вашем сайте. Цена является основным критерием принятия решения о покупке, именно поэтому стоит отвести этой информации особое место на сайте.

Медленная работа

Медленная работа любого интернет-ресурса вызывает негативную реакцию у пользователей и может стать причиной ухода потенциального клиента. Для  увеличения скорости загрузки сайта рекомендуем воспользоваться данным ресурсом. Он сформирует для Вас отчеты и предоставит перечень  мероприятий, способных увеличить скорость загрузки.

Сложные формы регистрации и заказа

На регистрацию или оформление заказа не должно уходить много времени. В большинстве случаев достаточно имени, номера телефона и адреса доставки. Если вы потребуете лишнюю информацию, посетитель может засомневаться в Вашей надежности.

Неправильные SEO-тексты

Ключевые слова действительно помогают сайту продвинуться в поисковой выдаче. Но стоит помнить о том, что размещение ключевых слов должно быть пропорционально тексту. В первую очередь текст предназначен для Ваших клиентов, а уже потом для поисковиков.

Навязчивая реклама

Реклама на сайте – эффективный канал продвижения продукции. Но этим каналом нужно уметь пользоваться. Если реклама не ориентирована на потребности целевой аудитории или ее слишком много, пользователь может уйти в другой интернет-магазин. Неуместная реклама отвлекает пользователя от восприятия информации, за которой он пришел на сайт и негативно влияет на имидж компании.

Отсутствие контактов

Часто пользователям вместо контактных данных предлагают заполнить форму обратной связи. Однако такой способ коммуникации  может вызвать сомнения: пользователь не уверен, что ему ответят в срок. Для имиджа компании и удобства посетителей на сайте необходимо разместить подробную контактную информацию: номер телефона, адрес электронной почты, юридический адрес.

Видео или аудио, запускающиеся автоматически

Посетителей сайта нельзя принуждать к каким-либо действиям, поэтому автоматически включающиеся видео и аудио – плохая идея для привлечения внимания.  Громкая музыка или речь, внезапно раздавшаяся из вкладки браузера, часто становится поводом для закрытия сайта.

Неправильная структура сайта  

Уже на главном экране сайта пользователь должен понимать, куда он попал, чем занимается компания, что нужно нажать, чтобы перейти в магазин. Все действия должны быть понятными и простыми. При разработке структуры сайта помните о том, что для оформления покупки пользователь должен пройти всего через несколько кликов. Не перегружайте сайт сложными действиями, кричащими скидками  и акциями, всплывающими рекламными окнами и формами обратной связи.

Поделиться