крауд маркетинг услуги

Новый способ ссылочного продвижения. Крауд-маркетинг

Эта статья посвящена очень интересному методу продвижения, который называется крауд-маркетинг. В переводе с английского «сrowd» означает «толпа». Давайте рассмотрим его определение: Crowd Marketing - это метод продвижения, который предусматривает комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж определенного продукта на основе рекомендаций, которые возникают в результате продвижения сайта или бренда в Интернете. Крауд-маркетинг использует неявные рекомендации полезных ресурсов, которые, на самом деле, являются коммерческими.

крауд маркетинг продвижение

Что такое крауд-маркетинг?

Одной из основных целей крауд-маркетинга является управление рекомендациями и отзывами пользователей в Интернете, чтобы они в результате привели к увеличению продаж. Кроме того, крауд-маркетинг может повлиять на имидж бренда, а также увеличить трафик сайта и его позиции в результатах поисковых систем.

Следует отметить, что использование рекламы в СМИ и размещение на Facebook не поможет вам добиться аналогичных результатов, потому что смысл крауд-маркетинга в том, что информация представляется в том виде, в котором её хотят видеть конечные потребители. Это основное различие между крауд-маркетингом и традиционными SEO, SMM, PR и т.д. Поскольку он направлен на тех пользователей, которые уже хотят купить конкретный продукт. Их просто нужно немного подтолкнуть к продаже, и лучший способ сделать - это предоставить им экспертное заключение и ссылку на сайт, где они смогут узнать о продукте подробнее.

Как работает крауд-маркетинг?

  1. Компания, которая стремится увеличить продажи определенного продукта (например, продажу кормовых добавок), создаёт учётные записи в социальных сетях, форумах и веб-сайтах, связанных с сегментом. Выбранные площадки должны соответствовать региону, в котором планируется продвижение.
  2. Используя созданные аккаунты, компания или ее представители выступают в качестве экспертов, предоставляя практические и полезные советы на вышеупомянутых площадках. При этом, это не является прямой рекламой продукта, а происходит тайно. Другими словами, представители не говорят «купите это», поскольку обсуждение изначально не фокусируется продаже продукта, а скорее предлагает или рекомендует попробовать или узнать больше о продукте подробнее, слегка подталкивая пользователя к процессу выбора. Сами рекомендации публикуются на веб-сайте, с которого происходят прямые продажи. В результате, если все сделано правильно рекомендации полезны и обоснованы, то пользователи будут действовать в соответствии с разработанным сценарием и сделают то, что от них ожидают.
  3. В результате, пользователь увидит ваш сайт, предварительно ознакомившись с мнением уважаемого эксперта. И пользователь, столкнувшийся с проблемой выбора, уже будет знать где и что он может приобрести.
крауд маркетинг заказать
Поделиться