социальный маркетинг

Маркетинг в социальных сетях. Как связаны SEO и SMM?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – это форма интернет-маркетинга, которая использует социальные платформы в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Цель SMM - создать контент, который будет интересен пользователям социальных сетей, чтобы помочь компании повысить узнаваемость бренда и расширить охват клиентов.

SMM маркетинг – это способ увеличения трафика через сайты социальных сетей. Социальные сети сами по себе являются уловками для посетителей и компании всё чаще используют их, чтобы рассказать о себе. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию. Выбирать площадки для продвижения стоит те, где в большей степени представлена ваша целевая аудитория и существуют наиболее подходящие варианты коммуникации с ней, и при этом, в наименьшей степени затрагиваются люди, которые не заинтересованы в этой рекламе. Наиболее популярными, в зависимости от предоставляемого контента (видео, фото, информационные статьи), каналами привлечения посетителей являются:

  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Twitter

Информация, которая размещается в социальных сетях, легко воспринимается их аудиторией. Это происходит потому, что посетитель готов потреблять определённого вида контент и привычный интерфейс создаёт благоприятные условия для того, чтобы узнать что-нибудь новое. Например, Twitter – социальная сеть, которая позволяет людям делиться короткими сообщениями или новостями. Instagram предназначен для публикации графического контента, а именно: фото и коротких видеороликов. Facebook и Вконтакте, напротив, являются полномасштабными социальными сетями и позволяют обмениваться обновлениями, фотографиями, вступать в группы по интересам, создавать и присоединяться к мероприятиям.

Как поисковые системы связаны с социальными сетями?

Почему SEO-специалисты всегда обращают внимание и используют социальные сети для продвижения? Данные методы продвижения тесно связаны между собой. В соцсетях часто публикуются новости, а новый уникальный контент – это активность в виде лайков, репостов, комментариев, постов со ссылками, а также переходами по этим самым ссылкам. Всё это внимательно отслеживается поисковыми системами, влияет на релевантность контента и отражается в результатах поиска.

Услуга SMM - это маркетинг, который предполагает популяризацию продукта и бизнеса, влияет на спрос и стимулирует сбыт. Продвижение в социальных сетях не сводится к бездумному постингу, приглашениям в группу, комментированию и навязчивому предложению купить. Если вам нужен качественный социальный маркетинг, вы пришли по адресу. Для получения дополнительной информации переходите на страницу Контакты или жмите на кнопку "Отправить запрос на бесплатную консультацию" на Главной странице.

Поделиться