социальный маркетинг

Маркетинг в социальных сетях. Как связаны SEO и SMM?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – это форма интернет-маркетинга, которая использует социальные платформы в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Цель SMM - создать контент, который будет интересен пользователям социальных сетей, чтобы помочь компании повысить узнаваемость бренда и расширить охват клиентов.

SMM маркетинг – это способ увеличения трафика через сайты социальных сетей. Социальные сети сами по себе являются уловками для посетителей и компании всё чаще используют их, чтобы рассказать о себе. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию. Выбирать площадки для продвижения стоит те, где в большей степени представлена ваша целевая аудитория и существуют наиболее подходящие варианты коммуникации с ней, и при этом, в наименьшей степени затрагиваются люди, которые не заинтересованы в этой рекламе. Наиболее популярными, в зависимости от предоставляемого контента (видео, фото, информационные статьи), каналами привлечения посетителей являются:

  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Twitter

Информация, которая размещается в социальных сетях, легко воспринимается их аудиторией. Это происходит потому, что посетитель готов потреблять определённого вида контент и привычный интерфейс создаёт благоприятные условия для того, чтобы узнать что-нибудь новое. Например, Twitter – социальная сеть, которая позволяет людям делиться короткими сообщениями или новостями. Instagram предназначен для публикации графического контента, а именно: фото и коротких видеороликов. Facebook и Вконтакте, напротив, являются полномасштабными социальными сетями и позволяют обмениваться обновлениями, фотографиями, вступать в группы по интересам, создавать и присоединяться к мероприятиям.

Как поисковые системы связаны с социальными сетями?

Почему SEO-специалисты всегда обращают внимание и используют социальные сети для продвижения? Данные методы продвижения тесно связаны между собой. В соцсетях часто публикуются новости, а новый уникальный контент – это активность в виде лайков, репостов, комментариев, постов со ссылками, а также переходами по этим самым ссылкам. Всё это внимательно отслеживается поисковыми системами, влияет на релевантность контента и отражается в результатах поиска.

Услуга SMM - это маркетинг, который предполагает популяризацию продукта и бизнеса, влияет на спрос и стимулирует сбыт. Продвижение в социальных сетях не сводится к бездумному постингу, приглашениям в группу, комментированию и навязчивому предложению купить. Если вам нужен качественный социальный маркетинг, вы пришли по адресу. Для получения дополнительной информации переходите на страницу Контакты или жмите на кнопку "Задать вопрос" вверху экрана.

Поделиться