Какой онлайн-канал продвижения подходит Вашему бизнесу?

Правильное продвижение  — залог успеха компании и увеличения продаж. Часто владельцы бизнеса и директора компаний задаются  вопросом о том, какие источники лучше использовать для продвижения продукции. Универсального ответа нет. Выбор канала коммуникации зависит от специфики бизнеса и потребностей ЦА. В этой статье мы сравним 2 самых востребованных канала рекламы в интернете.

Лидеры отраслей на сегодняшний день активно пользуются инструментами продвижения в социальных сетях. Рассмотрим преимущества такого способа.

  • Мгновенный отклик от аудитории: эффективность публикации можно оценить благодаря лайкам и комментариям
  • Прямое общение с целевой аудиторией: возможность провести консультацию в личных сообщениях и комментариях
  • «Подогретая» аудитория: в социальных сетях сформирован круг подписчиков, которым уже интересна ваша продукция

Несмотря на то, что SMM  стремительно набирает популярность, многие компании отказываются от продвижения в социальных сетях. Рассмотрим основные причины.

  • Социальные сети не подходят для продвижения каждого бизнеса: легко продавать тот продукт, который позволяет сделать красивую картинку
  • Постоянная работа над контентом: как только Вы перестаете публиковать, аудитория находит Вам замену
  • Люди не всегда настроены покупать или читать интересный контент: большая часть людей, которые заходят в социальные сети хотят развлечься и почитать что-то «легкое»

Еще один немаловажный онлайн-ресурс для продвижения компании – сайт.  Критерии, которые выгодно отличают сайт от других способов онлайн-рекламы:

  • Не нужно публиковать контент каждый день: если на сайте нет обновления 1-2 недели, он не выглядит «заброшенным»
  • Настройка контекстной рекламы: она позволяет найти ту аудиторию, которая готова прямо сейчас купить Ваш товар
  • SEO-продвижение: Вы можете получать бесплатный трафик из поисковиков

Рассмотрим основные сложности, которые могут возникнуть при создании или ведении сайта:

  • Дороже, чем ведение социальных сетей
  • Сложно продумать структуру: элементы на сайте должны располагаться так, чтобы аудитория захотела покупать у Вас, а не у конкурентов
  • Регулярное обновление и техническая поддержка: сайт не нужно обновлять так часто, как социальные сети, однако периодичность в публикациях также должна присутствовать

Разбор преимуществ и недостатков основных способов онлайн-продвижения поможет определиться, на какой канал стоит делать больший упор.  В случае, если у вашей компании уже есть сайт или профили в социальных сетях, рекомендуем воспользоваться системами аналитики  и оценить эффективность рекламных мероприятий.

 

Поделиться