Как найти клиентов в соц.сетях

Как найти клиентов в социальных сетях

Краткий план действий:

   1. Выбираем социальную сеть

Vk.com
Активная аудитория 25-45 лет, любят юмор, мотивирующие картинки и сообщества с развлекательным контентом. Попробовать им продать можно, но через полезный контент.

Ok.ru

Аудитория отличается консервативным характером. Покупает простые и понятные товары. Расшевелить пользователей Одноклассников на покупку билетов на бизнес-форум вряд ли выйдет.

FB.com

На фейсбуке собирается бизнес-аудитория с хорошей платежеспособностью. Если Вы продаете юридическим лицам, обратите внимание на этот канал.

Instagram

Самая активная, молодая и не всегда платежеспособная аудитория находиться здесь. Тем не менее, с каждым днём бизнес-аккаунтов становится всё больше.

   2. Анализируем ситуацию:
  • смотрите через поиск, насколько популярен Ваш товар/услуга;
//migsoft.by/wp-content/uploads/2019/10/Screenshot_2019-10-24-14-20-57-489_com.instagram.android-300x525.png
  • изучите свою аудиторию (кто чаще всего покупает у Вас оффлайн и почему);
  • найдите ее в социальной сети;
  • подготовьте для нее УТП (Уникальное Торговое Предложение);
  • составьте контент-план публикаций на месяц.
   3. Определяемся с форматом

Здесь все зависит от Вашего бизнеса. Например, для продажи брендовой женской одежды, подойдет коммерческий формат, где каждый пост по сути продающий. При продаже услуг, где длинный цикл сделки, останавливаются на тематическом формате. Он предполагает постинг полезной экспертной информации. Может быть и смешанный формат.

   4. Выбираем стратегию продвижения

Платная

Это реклама. Во всех соц.сетях  есть возможность настройки таргетированной рекламы. Сюда же отнесем рекламу в сообществах и у лидеров мнения Вашей целевой аудитории.

Бесплатная

Упор делается на размещение качественного контента и увеличение органического охвата. Однако стоит быть готовыми к медленному приросту аудитории и еще более плавному росту продаж. Есть, конечно, масслайкинг и массфолловинг, но они дают лишь количественные показатели, а не качественные. Подойдут на начальных этапах и не всем. К тому же, за применение таких стратегий нередки случаи блокировки аккаунтов.

Можно попробовать найти партнеров, которые продают смежные услуги. К примеру, те, кто покупают бухгалтерские услуги, могут на перспективу заинтересоваться консультацией юриста. Покупатели одежды – аксессуарами. Таким образом, Вы рекламируете их, они Вас.

С некоторыми блогерами (лидерами мнений) также можно договориться, предоставив в бесплатное пользование Ваш товар (с услугой иногда сложнее). Как правило, люди хорошо реагируют и отзываются о том, что досталось им просто так.

Говоря о бесплатном продвижении, также следует упомянуть о хештегах. Главное правило для новых аккаунтов – используйте популярные вместе с уникальными и не больше 5 под одним постом.

О том, какие виды контента больше всего нравятся аудитории и повышают показатели вовлеченности мы писали в статье о Контент-маркетинге.

Чтобы найти клиентов в соц.сетях необходимо прежде всего понять свою целевую аудиторию, определить, где (в какой именно сети) она любит проводить время и что ей нравится читать и смотреть. А дальше уже все зависит от Ваших возможностей, временных, ресурсных и финансовых.

Поделиться