cтоимость контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама и сколько это стоит?

В то время, когда онлайн-реклама только зарождалась, рекламные объявления на веб-страницах размещались по принципу «первым пришёл – первым обслужен». То есть первый рекламодатель выбирал где и когда будет отображаться его реклама. Данная концепция была очень похожа на принцип работы рекламных объявлений в газетах. А затем появился Google.

Google AdSense был первой рекламной службой, которая использовала смысловое содержание страницы (контекст) для определения типа рекламных кампаний, отображаемых на данной странице. Если посетитель отправляется на страницу о ноутбуках, Google AdSense будет отображать на ней рекламные объявления, соответствующие данной тематики. Например, рекламные объявления о продаже ноутбуков. Поскольку реклама о продаже ноутбуков относительно уместна на странице о ноутбуках, то переходов по ней будет больше, чем если бы данная реклама была размещена на странице медицинской тематики.

Однако бывают случаи, когда контекстная реклама работает неправильно. Некоторые программы, используемые рекламными службами, по-прежнему не умеют «читать между строк». То есть если контент содержит иронию или сарказм, то рекламные объявления могут носить оскорбительный характер. Например, объявление о пожизненном или медицинском страховании может быть размещено на странице некролога, или реклама продукта с низким содержанием животных жиров может быть размещена на странице о вегетарианстве.

пример контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы

Для того чтобы быть эффективной и приносить результаты реклама не должна стоить целое состояние. Давайте рассмотрим несколько вариантов ценообразования контекстной рекламы.

  1. Цена за клик (CPC)

CPC очень популярная стратегия, когда объявления с низкой частотой запросов размещаются на тематических страницах. С рекламой CPC вы платите только за количество людей, которые нажали на ваше рекламное объявление.

  1. Цена за 1000 показов (CPM)

Если ваша цель – продвижение бренда в широкие массы, то данный тип рекламы для вас. В данном случае рекламодатель платит фиксированную стоимость за 1000 показов его объявлений, а не каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламное объявление.

  1. Цена установки (CPI)

Cost Per Install буквально переводится как «плата за инсталляцию, установку». CPI модель продвижения приложений в отличие от CPC и CPM моделей, привлекательна тем, что рекламодатель платит только за реальную конверсию. В данном случае расход бюджета рекламной кампании считается наиболее эффективным.

Однозначного решения о том, какой вариант является наиболее эффективным - нет. Какой тип контекстной рекламы подойдёт для вашей рекламной кампании больше вы должны решить сами или обратиться за помощью к специалисту.

Поделиться