Агент Плюс: APM кладовщика

Агент Плюс: APM кладовщика - мобильное решение для автоматизации управления простых и адресных складов. Данное решение позволяет оптимизировать процессы на складах и обеспечивает электронный документооборот внутри склада при помощи мобильных устройств (смартфонов, планшетов). Оно является универсальным инструментом для производителей различных товаров, торговых и логистических компаний.

Автоматизация кладовщиков позволяет

  • Сократить время, используемое оператром на обработку накладных
  • Уменьшить поток печатных документов на складе (накладные на отбор, инвентаризация, наряд на вывоз со склада, внутреннее перемещение и других)
  • Снизить количество ошибок кладовщиков и избежать пересорта товара на складе
  • Обеспечить адресное хранение на склад, которое позволит новым или сезонным сотрудникам склада собрать самый большой заказ максимально быстро, не теряя времени на поиск нужных товаров
  • Обеспечить своевременной доступ к подробной информации о товаре работнику склада (адрес хранения, наименование, характеристики, остаток, фото, цена)

Основные преимущества Агент Плюс: Рабочее место кладовщика

Обмен данными с учетной системой 1С: обмен данными реализован посредством беспроводных технологий (GPRS, 3G, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передача данных производится посредством службы обмена данными "Агент Плюс: Служба обмена данными". Работник склада производит обмен данными с учетной системой, получая из центральной БД документы для "Размещения" (Приход), "Отбора" (Расход), "Инвентаризации" и других операций на текущий день и приступает к работе. Обмен двухсторонний, т.е. за один сеанс происходит выгрузка и загрузка данных.

Подходит для складов различной площади и структуры: от небольших магазинов, до оптовых складов готовой продукции.

Поддержка сканеров штрих-кодов: для сканирования штрих-кодов можно использовать как встроенную камеру устройства (смартфона или планшета), так и мобильный сканер, что ускорит процесс поиска товара.

Продукт продается в трех версиях – "Простой склад", "Магазин" и "Адресный склад": версии отличаются функционалом, необходимостью внедрения и ценой. Для версии "Адресный склад" разработан модуль, расширяющий возможности типовых торгово-складских конфигураций на платформе "1С:Предприятие", который позволяет организовать статическое адресное хранение товаров.

Программное обеспечение "Рабочее место кладовщика" состоит из двух взаимосвязанных частей: приложение для мобильных устройств на базе операционной системы Android и модуль на языке 1С, который дополняет учетную систему 1С.

Обмен данными с учетной системой 1С реализован посредством мобильного интернета (GPRS, 3G, 4G) или Wi-Fi. Работник склада производит обмен данными с учетной системой, получая из центральной базы данных документы для "Размещения" (Приход), "Отбора" (Расход), "Инвентаризации" и т.п. на текущий день и приступает к работе. Обмен двухсторонний, т.е. за один раз происходит выгрузка и загрузка данных.

Для версии "Адресный склад" разработан программный модуль, расширяющий возможности типовых торгово-складских конфигураций на платформе "1С:Предприятие" и позволяющий организовать статическое адресное хранение товаров.

Продукт "Рабочее место кладовщика" выпускается в трех версиях: "Простой склад", "Магазин" и "Адресный склад".

Минимальные требования к мобильным устройствам

Программное обеспечение "Рабочее место кладовщика" работает на различных мобильных устройствах (смартфонах, планшетных компьютерах) под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

Операционная система: Android начиная с версии 2.2
Тактовая частота процессора: не ниже 800 Mhz
Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 256 Mb