сео оптимизация

Что такое SEO и для чего нужна оптимизация?

У вас уже есть сайт, но он никак не стимулирует ваши продажи? Скорее всего, вы никогда не занимались его SEO. Дословно SEO представляет собой аббревиатуру для Search Engine Optimization, что в переводе означает – оптимизация для поисковых систем. SEO-оптимизация представляет собой комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта, которые помогают повысить его позиции в поисковой выдаче.

Если вы никогда не производили никаких работ по оптимизации сайта, то рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам, чтобы выявить ошибки, которые отрицательно влияют на ранжирование вашего сайта поисковыми системами. Помните, что перед тем, как вашему вниманию представят список работ по продвижению вашего сайта, убедитесь, что данная компания действительно ознакомилась с особенностями продвижения вашего бизнеса и провела подробный аудит. Если аудит был выслан вам в течение 30 минут или не содержит никакой конкретной информации по вашему сайту – рекомендуем отказаться от обслуживания в данной организации. Определение точной стоимости и сроков продвижения возможно только после тщательного анализа текущего состояния сайта, а также анализа сайтов конкурентов в поисковой выдаче.

Чаще всего, над неоптимизированным сайтом проводятся следующие виды работ:

  1. Семантика:
  • Создание семантического ядра сайта и распределение ключевых слов по тематическим кластерам;
  • Распределение семантического ядра по целевым страницам сайта (создание посадочных страниц под продвигаемые запросы);
  • Создание и корректировка контента на основе семантического ядра (копирайтинг и рерайтинг).
  1. Внутренняя оптимизация:
  • Формирование и внедрение Alt, Title и метатегов (description, keywords) на всех страницах сайта;
  • Выделение и оптимизация заголовков (Н1-Н4) сайта;
  • Юзабилити-анализ сайта (A/B тестирование);
  • Корректировка или изменение структуры сайта;
  • Организация перелинковки внутренних страниц сайта;
  • Добавление структурированных данных (микроразметки) на сайт.
  1. Техническая оптимизация:
  • Создание и настройка robots.txt и sitemap.xml;
  • Оптимизация скорости загрузки сайта;
  • Исправление ошибок HTML и CSS кода;
  • Установка SSL-сертификата;
  • Создание и настройка 404 страницы;
  • Закрытие внешних ссылок от индексации;
  • Анализ и настройка зеркал сайта;
  • Удаление битых ссылок на сайте (настройка переадресации несуществующих страниц сайта на рабочие);
  • Доработка необходимого функционала.
  1. Внешняя оптимизация:
  • Добавление сайта на тематические сайты и каталоги;
  • Настройка систем аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics);
  • Добавление, настройка и оптимизация сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
  • Создание карточки организации в Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес;
  • Размещение сайта в сервисах Яндекс-карты, Google Maps, 2Gis;
  • Закупка ссылок.
  1. Мониторинг, поддержка и администрирование:
  • Мониторинг работоспособности сайта;
  • Мониторинг позиций сайта;
  • Отслеживание наличия и индексации всех приобретенных ссылок;
  • Анализ текущего положения проекта;
  • Корректировка стратегии продвижения сайта.

Мы надеемся, что помогли вам разобраться с понятием "SEO", и вы не допустите ошибок при выборе исполнителя. Удачного продвижения и раскрутки!

Поделиться