• +375 (152) 710‑103
  • +375 (29) 29-44‑300
+375 (152) 710‑103; +375 (29) 29‑44‑300 
Главная / Услуги / Увеличение продаж

Продвижение и реклама

Для того чтобы сайт окупил вложенные на его разработку средства и начал приносить доход, требуется привлечение на него потока потенциальных клиентов, которые обеспечат новые регистрации, большее количество заявок и покупок. После запуска сайта это основная задача, которая стоит перед бизнесом.

Продвижение сайта — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем и попутного увеличения посещения целевыми посетителями.

Контекстная реклама — это избирательный показ объявлений посетителям поисковых систем и интернет-страниц, входящих в рекламную сеть, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара/услуги.

Ремаркетинг (ретаргетинг)

Какими бы ни были цели вашей рекламы – повысить продажи, увеличить число регистраций на сайте или закрепить узнаваемость бренда, ремаркетинг может внести существенный вклад.

Эти инновационные инструменты, недоступные ещё несколько лет назад, позволяют произвести повторное касание с аудиторией, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, заполнил корзину, но не сделал покупку, вы можете показывать ему актуальные объявления на других веб-сайтах, Google Поиске и т.д.

A/B-тестирование

Метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта.

Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы, которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами. Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом.

Анализ онлайн-продаж

Продажи через интернет — такой вид бизнеса, который позволяет постоянно совершенствовать процессы и улучшать показатели по продажам. Для принятия решений здесь важен аналитический подход, позволяющий снизить расходы и максимально эффективно настроить имеющиеся инструменты и процессы.

Мы предлагаем вашей компании наш опыт по построению систем онлайн-продаж, их анализу, улучшению и развитию. Мы проанализируем работу вашего сайта, эффективность отдельных бизнес-процессов, поведение покупателей, а также ситуацию на рынке в целом. Итогом нашей работы станет отчет о "слабых" звеньях бизнеса, возможностях их улучшения или полной замены, идеи по использованию качественно новых инструментов и каналов продаж и, конечно, рекомендации по улучшению основного бизнес-инструмента — вашего сайта.

Usability-анализ сайтов

Usability-анализ позволяет найти слабые места сайта, мешающие вашим клиентам достигать поставленных целей. Например, в интернет-магазинах такой слабой местами часто бывает непонятная форма регистрации, которая отпугивает посетителей, а значит — уменьшает поток клиентов. На сайтах банков пользователи зачастую путаются в главном меню, в котором сложно найти интересующий продукт.

Начав с изучения вашей бизнес-модели, мы проанализируем статистику вашего сайта, его ключевые элементы и основные модели поведения пользователей. В результате нашего аудита вы получите общую оценку сайта, список элементов, затрудняющих клиентам его использование, и рекомендации по улучшению для достижения сайтом поставленных бизнес-целей.

Лидогенерация

Лидогенерация – один из самых эффективных инструментов современного онлайн-маркетинга. В зависимости от вида бизнеса и особенностей вашего продукта мы можем настроить наиболее эффективный процесс взаимодействия с потенциальными клиентами. Это могут быть, например, заполненная заявка на покупку товара, предварительный заказ интересующей продукции или услуги на сайте, загрузка мобильного приложения, регистрация на форуме, общение с консультантом через онлайн-чат с указанием контактных данных и так далее.

Мы проанализируем ваши бизнес-процессы, определим желаемые результаты и с помощью соответствующих инструментов обеспечим поток "лидов" для вашей компании.

E-mail и SMS-маркетинг

Такие инструменты, как почтовые рассылки и SMS, могут быть эффективны для решения целого ряда бизнес-задач. В зависимости от особенностей бизнеса это может быть работа с бывшими клиентами, с текущими или для привлечения новой аудитории. Например, вы можете организовать рассылку для получения отзывов от покупателей интернет-магазина либо использовать электронные письма для продажи сопутствующих товаров, подходящих к уже купленным, и так далее.

Чтобы эти инструменты были наиболее эффективны, требуются системный подход и тонкая настройка ряда процессов.

Мы предлагаем вам разработать концепцию использования почтовых рассылок и SMS, исходя из существующих бизнес-задач, ситуации на рынке и особенностей вашей целевой аудитории. Мы интегрируем ваш сайт со специальными сервисами, настроим их и подключим, а также проанализируем результаты уже существующих рассылок и предложим улучшения.

mode_edit
keyboard_arrow_up