• +375 (152) 710‑103
  • +375 (29) 29-44‑300
+375 (152) 710‑103; +375 (29) 29‑44‑300 
Главная / Продукты / Продукты «Агент Плюс» / Агент Плюс: Официант для Android

Агент Плюс: Официант для Android

Назначение:

Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» предназначено для автоматизации работы официантов в заведениях HoReCa (отели, рестораны, кафе, бары) с применением мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) с операционной системой Android версии 2.2 и выше. Программный продукт разработан на платформе «Агент Плюс 2.0», позволяющей создавать программные решения для автоматизации работы мобильных сотрудников в различных отраслях.

Основные возможности:

  • Прием заказа у клиента без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.).
  • Прием и внесение заказа в систему управления предприятием непосредственно у столика клиента.
  • Удобство интерфейса, позволяющее официанту быстро и безошибочно вносить информацию о заказе с учетом пожеланий клиента.
  • Возможность оперативного уточнения заказа.
  • Оперативная передача заказа гостя на кухню.
  • Мгновенное уведомление о принятии заказа в работу и готовности блюда.
  • Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей в специфических случаях (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ, демонстрируя клиенту меню на экране мобильного устройства).
  • Поддержка различных способов обмена данными

«Агент Плюс: Официант» позволяет выбрать оптимальный способ обмена данными для обеспечения бесперебойного обслуживания гостей:

  • Wi-Fi
  • GPRS
  • USB

Функциональные возможности:

  • Графическое отражение зоны обслуживания (столиков) официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами «оплаченный заказ» и «неоплаченный заказ»), забронированных столов. Список столиков может отражаться в виде линейного списка или в виде списка, сгруппированного по залам.
  • Загрузка в мобильное устройство официанта актуального меню, базы данных гостей (клиентской базы) и статуса посадочных мест.
  • Смена столика без закрытия заказа.
  • Формирование заказов с нескольких столиков зала.
  • Возможность создания нескольких заказов для одного столика.
  • Возможность использования «стандартных» заказов.
  • Возможность группировки меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд.
  • Возможность отражения в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
  • Просмотр карточки блюда.
  • Возможность выбора единиц измерения при подборе блюд (например, напитки – в мл, стаканах; штучные – в порциях, в штуках; развлечения – в ч. или мин.).
  • Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
  • «Закрытие» заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
mode_edit
keyboard_arrow_up