• +375 (152) 710‑103
  • +375 (29) 29-44‑300
+375 (152) 710‑103; +375 (29) 29‑44‑300 
Главная / Продукты / Продукты «1С:Предприятие» / 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси

1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси

1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Беларусь. Ключевым направлением развития решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:

  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами;
  • управление взаимоотношениями с контрагентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Подсистема «Управление взаиморасчетами с контрагентами» предназначена для учета, контроля и анализа взаиморасчетов с контрагентами. Подсистема обеспечивает контроль оформления документов, исходя из текущего состояния взаиморасчетов с данным контрагентом по управленческому учету, предоставляет отчетную информацию о текущем состоянии взаиморасчетов, включая данные о движении товаров и денежных средств и их взаимосвязи.

В конфигурации для целей управленческого учета взаиморасчеты могут вестись одновременно в двух валютах:

  • в валюте управленческого учета;
  • в валюте взаиморасчетов.

В конфигурации реализована отдельная подсистема учета НДС, которая позволяет проводить учет НДС только по торговым операциям. На основе данных учета НДС в конфигурации «Управление торговлей для Беларуси» формируется книга покупок. Учет НДС ведется отдельно по каждой организации, входящей в состав торгового предприятия. Учет НДС ведется только по тем операциям, которые имеют признак отражения в бухгалтерском учете. Учет НДС ведется на регистрах и не требует добавления в конфигурацию справочника «План счетов».

В новую редакцию включена возможность разделения прав доступа пользователей к данным на уровне записей. В конфигурации реализована настройка для следующих рабочих мест:

  • менеджер по продажам;
  • менеджер по закупкам;
  • заведующий складом;
  • кладовщик;
  • кассир;
  • оператор ККМ.

Права доступа пользователей разделяются по следующим критериям:

  • контрагент;
  • касса предприятия;
  • склад.
mode_edit
keyboard_arrow_up