Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Вы коммерческая организация и основа вашего успеха – это лояльность клиентов? Но вы еще не используете систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и во многом полагаетесь на ответственность и навыки продавцов?

Поздравляем! У вашей компании есть существенные резервы для увеличения объемов продаж! Вы удивитесь бизнес-эффекту, который уже с первых дней начнет приносить эффективное CRM-решение!

Какие выгоды получит ваша компания от внедрения CRM системы?

  1. Управление и учет всех стадий взаимодействия с клиентами – от привлечения, до повторных продаж.
  2. Все клиенты и история взаимоотношений с ними в едином информационном пространстве.
  3. Комплексный анализ эффективности продаж.
  4. Управление ценовой политикой и маркетингом.
  5. Полный порядок и контроль в отделе продаж!

Программные продукты 1С для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. CRM

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)

Блок CRM в составе программных решений 1С

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси