Сопровождение 1С. Абонентское обслуживание

Для надежной и быстрой работы программные продукты «1С» требуют качественного обслуживания и сопровождения!
Для удобства работы в программах «1С» компания МигСофт предлагает Вам абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание – это пакет услуг по сопровождению программных продуктов фирмы «1С». Услуги предоставляются по фиксированной цене, заранее утвержденной с заказчиком. Все работы выполняются своевременно и в строго установленный срок. Оплата работ возможна как на авансовой основе, так и по фактически затраченным часам в зависимости от тарифа.

В рамках абонентского обслуживания мы:

  • поможем сформировать регламентированную отчетность;
  • обновим релизы и конфигурации программных продуктов, формы отчетности;
  • выполним для вас регулярные профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и обновление баз данных;
  • администрируем систему: введем и настроим новых пользователей, разграничим права доступа к ресурсам;
  • настроим продукты 1С:Предприятие под специфику Вашей фирмы: внесем изменения в справочники, отчеты, документы, план счетов;
  • разработаем любой необходимый вам новый функционал;
  • ответим на ваши вопросы в рамках линии консультаций.