1С: Предприятие 8. CRM

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании.

Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.

Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений. Система позволяет производить отправку sms-сообщений из системы, принимать и совершать телефонные звонки, произвести интеграцию с почтовым сервером компании.

Состав современной CRM-системы

  • Клиентская база
  • Инструменты управления продажами
  • Инструменты управления маркетингом
  • Инструменты управления сервисом
  • Инструменты управления проектами
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM)
  • Инструменты тайм-менеджмента
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
  • Доступ к системе через Интернет
  • Доступ к системе с мобильных устройств
  • Компьютерная телефония (CTI)

Основные задачи решаемые CRM-системой

  • Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах
  • Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
  • Автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду
  • Управление поручениями
  • Прогнозирование продаж
  • Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб
  • Накопление и управление знаниями
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Получение аналитических отчетов

Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.